Я запрещаю тебе отрекаться от себя
К прежним диалогам:
Происхождение и трагедия семьи Хоу - здесь.
... имеет, получается, он определенные права на империю:upset:


Впервые появляется во всей красе (на подушках за ширмой) Младший Белый Лис Quǎn ruò wán
изображение

- даймио (а он – практически независимый феодал; см. Историю Белых Лис) и командир авангарда японской армии. Он на подводной лодке совещается с Великим Ниндзя о текущей ситуации в Китае и о судьбе поэта Цзянь-Чуна (который погиб в застенках Ад-острова). Поэт дал приют Старшему Белому Лису, а Младший – помним, что он узурпатор, да? – как раз и ищет братца, чтоб добить.

читать дальше

@темы: Pili, Одинокий маркиз

Комментарии
10.02.2014 в 20:05

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Это был САРКАЗМ.
Именно, именно, я так сразу и подумала )))

Это ж из наших общих познаний, так?
Так.

Вот по этому критерию, да?
Для Хоу и это персонажа скорее да.

Я пока раздумываю, не говори!!

10.02.2014 в 20:10

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
среди перечисленных его нет?
10.02.2014 в 20:11

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
среди перечисленных его нет?
Есть.
10.02.2014 в 20:13

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Это хорошо, потому как остальных не вспомню))
Я еще подумаю, сейчас голова не соображает, у нас выкладка)
10.02.2014 в 20:14

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
подсказочку дать?
10.02.2014 в 20:16

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Чжу Вэнька, он же Черное Перо.
Если нет, не говори!!
10.02.2014 в 20:17

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Нет, нинада подсказки, я после челленджа не участвую, у меня время и мозги появятся!
10.02.2014 в 20:25

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Чжу Вэнька, он же Черное Перо.
Нет.

Нет, нинада подсказки
Ну, в приципе, подсказка уже была в одном из предыдущих постов, хотя и по этому поводу ты со мной потом будешь сильно спорить :D
12.02.2014 в 20:23

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
не помню предыдущие посты.
Кроме Золотой Тени там никто не убился, да и он сдуру, и ни у кого безвыходного положения не было :nope: Любимое соционическое

А вообще ты права: нужен каталог. Вот я их перебирала и поняла, что всех уже не помню.

И с чего это я решила, что после челленджа не участвую? :upset:
12.02.2014 в 21:33

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
хорошо, я повторю: если присмотреться повнимательнее и отбросить второстепенные детали, то есть ещё один персонаж с такой же судьбой, хотя ты однозначно будешь возражать, что нет, он не такой.

Кроме Золотой Тени там никто не убился, да и он сдуру, и ни у кого безвыходного положения не было :nope: Потому что я сама ЛИИ и у каждого - кроме себя)) - вижу минимум пару-тройку вариантов.
Сразу скажу, что логика здесь не поможет. Не смотря на то, что все факты лежат на поверхности, связать их сможет только интуиция. И оставь уже соционику в покое, она тебя только с толку сбивает.
12.02.2014 в 21:43

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
И оставь уже соционику в покое, она тебя только с толку сбивает.
Я развлекаюсь. При соционике обычно подразумевается смайлик "сарказм" - ее нельзя принимать слишком всерьез) Что, тебя тоже достала? Пропускай мимо))

Ладно, пошел еще думать.
есть ещё один персонаж с такой же судьбой
Который так же вложился в идею?
12.02.2014 в 21:48

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Пропускай мимо))
Как скажешь ))

Который так же вложился в идею?
Нет, она сама его нашла, а судьба с граблями стояла за углом :D
13.02.2014 в 15:43

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Который так же вложился в идею?
Нет, она сама его нашла, а судьба с граблями стояла за углом :D

Тогда я буду начинать спорить прям счас. Потому что для меня главное в личности Хоу именно то, что он сам, своими руками выбрал себе этот путь, его прошел, сожалел лишь о том, что не может продолжать и убился, судя по всему (пока не перевела все), лишь оттого, что все равно умирал.
Среди перечисленных мною выше нет ни одного кроме синенького, кто бы выбрал свой путь сам. Но синенький - не фанат идеи, он вписался за близких. Он? (у меня эта версия была и раньше))
Тун Фо, кстати, тоже сам выбрал.
А уж Цзю Хо как вписалась за идею! Круче Хоу, однако!:upset:

Нет, она сама его нашла,
Тогда уточни, плизз, критерий, по которому мы сравниваем)
13.02.2014 в 17:41

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Тогда я буду начинать спорить прям счас.
Я же говорила, что ты будешь спорить :D

Среди перечисленных мною выше нет ни одного кроме синенького, кто бы выбрал свой путь сам. Но синенький - не фанат идеи, он вписался за близких. Он? (у меня эта версия была и раньше))
Наконец-то! :vict: Конечно это синенький.
Помнишь, ты с ELGA_CROW как-то фантазировали на тему "если бы Хоу стал/был здоров, то что бы он стал делать"? Так вот, жизнь Мо Чен Ина даёт прямой и развёрнутый ответ на этот вопрос. Если хочешь, подробно распишу, почему я это вижу именно в таком ракурсе, точнее почему я называю их судьбу одинаковой.
13.02.2014 в 17:49

Sara Barabu жизнь Мо Чен Ина даёт прямой и развёрнутый ответ на этот вопрос *пробегая мимо* это скорее аналог не просто здорового Хоу, а здорового Хоу, у которого не поубивали всех родичей.
13.02.2014 в 17:53

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
ELGA_CROW,
это скорее аналог не просто здорового Хоу, а здорового Хоу, у которого не поубивали всех родичей.
Как раз таки у аналога тоже ради власти вырезали всю семью и сделал это Чёрный Дракон.
13.02.2014 в 18:00

Sara Barabu но у аналога при этом сохранилось желание защищать конкретных людей, а за Хоу вроде таких порывов не замечено?
13.02.2014 в 18:03

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
ну да, я про него сразу подумала, но идейности у него не хватало.
Н-нет, не буду спорить. Хоу, у которого есть родственники, согласна с ELGA_CROW

Во всяком случае, люди, за которых он впишется. Для Чэн Ина близкие - Сюань. По фанону он там с детства.

Если хочешь, подробно распишу, почему я это вижу
Хочу, хочу, конечно, еще б я от развернутой теории отказалась!!

тоже ради власти вырезали всю семью и сделал это Чёрный Дракон
Вот мне больше всего импонирует, что там досконально так и неизвестно, он ли то бы :upset:
Или у тебя другие источники?)
13.02.2014 в 18:05

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
ELGA_CROW,
Хоу защищал Мо Кан от Дракона и Дракона от Мо Кан :shuffle:
А больше, видать, не было у него близких)
13.02.2014 в 18:05

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
ELGA_CROW,
но у аналога при этом сохранилось желание защищать конкретных людей, а за Хоу вроде таких порывов не замечено?
Аналог был уже взрослым и сам физически не пострадал, когда случилась трагедия, в отличии от Хоу, которому было пять лет и которого подвергли пыткам.
13.02.2014 в 18:15

Ин-Йин Хоу защищал Мо Кан от Дракона и Дракона от Мо Кан хорошо, один раз :) Причем та же Мо Кан для него опять-таки, скорее идея, а не реальный человек.
Sara Barabu так это ж не упрёк.
13.02.2014 в 19:06

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
ELGA_CROW,
та же Мо Кан для него опять-таки, скорее идея, а не реальный человек.
Хи. Подумать, так для него и Дракон - идея))

Sara Barabu,
в отличии от Хоу, которому было пять лет
вот-вот. И если рос он на Ад-острове у пеньков типа Фея и Вэна... Вэн, правда, вроде бы ничего :upset:
13.02.2014 в 19:17

Ин-Йин Подумать, так для него и Дракон - идея)) или инструмент для воплощения идеи? :)
13.02.2014 в 19:19

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Хочу, хочу, конечно, еще б я от развернутой теории отказалась!!
Когда выяснилось, что Хоу из императорской семьи, у меня, как говорит одна моя интернет знакомая, гештальт сложился.

Итак, Хоу и Чен Ин оба из императорских семей, пусть и разных, и это прямая аналогия. Кроме того, они связаны именем, ведь Хоу — маркиз короны Мо. Более чем прозрачный намёк, не правда ли?
Тут возникает законный вопрос, а не встречались ли случайно во дворце императорской семьи Мо Хоу и Чен Ин? Что Хоу там был хотя бы раз, это точно, ведь экзамен на звание цзюнь ши претенденты сдавали в императорском дворце и принимал его сам император.
Другой вопрос, стал бы Дракон так бурно реагировать на инсинуации Су Су, будь Хоу простым аристократом?


Обе императорские семьи были вырезаны ради обладания властью, это прямая аналогия, причём, если в случае Хоу это были бандиты, то в убийстве семьи Мо повинным считают Чёрного Дракона, который тоже, в принципе, бандит.

Хоу сидел на Пике Холодной луны, горе отшельников, Мо Чен Ин — в горах Лэнфэн, и тоже был отшельником. Прямая аналогия.
И к тому, и к другому народ ходил за помощью и советами, в том числе и Чёрный Дракон, ага.

Хоу судьба нашла в лице Кукольного Мастера, который привёл к нему Чёрного Дракона, Мо Чен Ина — в лице Кана, пригласившего его в Сюань.

Грабли, на которые наступили оба: Су Хуан Жень со своими гнилыми разговорами.

ПМСМ причина смерти у обоих одинаковая — Е Сяо Чай, только в случае с Хоу она косвенная, из-за Е Сяо Чая у него возникают разногласия с Су Су, а у Мо Чен Ина она прямая.

И, на закуску, прямая цитата от создателей Пили: Мо Чен Ин наблюдал за сражением с того же утёса, на котором обычно стоял Хоу. Уже совсем такой непрозрачный намёк.
13.02.2014 в 20:00

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
оба из императорских семей,
Да, там императоров - как собак нерезанных.

Теория твоя мне сильно нравится, я б даже ее с радостью приняла, но есть несколько занудных моментов, которые ее, впрочем, не умаляют.
1. Хоу и Чен Ин оба из императорских семей
Чего оба-то? Сынуля Драконов - да, от этой "Великой принцессы Китая", а Чэн Ин просто вроде как из того же клана.
2. Хоу там был хотя бы раз, это точно, ведь экзамен на звание цзюнь ши претенденты сдавали в императорском дворце
Мне не кажется, что он что-то там сдавал. Как только с Драконом связался, все сторонники стали к нему так обращаться: Советник. Фактически он же ж "Советник" (ну, "главнокомандующий" - там ведь очень сложное звание на самом деле) и есть :nope:
До Дракона нигде не было упоминания, чтоб Хоу хоть кто-то так называл.
3. Хоу судьба нашла в лице Кукольного Мастера, который привёл к нему Чёрного Дракона
Это мой фанф :shuffle: в каноне это была собственная Драконова идея, похоже.
4. Мо Чен Ина — в лице Кана, пригласившего его в Сюань.
А вот тут вопрос: откуда инфа?? О_О
Четверка Дивных с Каном не связана :nope:
5. Мо Чен Ин наблюдал за сражением с того же утёса, на котором обычно стоял Хоу
Слу-ушай, как ты утесы-то различаешь?? О_О
Но в принципе не спорю, Холодная Луна где-то возле Лэнфэн и обитает)

Грабли - это да :cens:

стал бы Дракон так бурно реагировать на инсинуации Су Су, будь Хоу простым аристократом?
А, типа "он сам идет к власти"?
13.02.2014 в 21:30

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Чего оба-то? Сынуля Драконов - да, от этой "Великой принцессы Китая", а Чэн Ин просто вроде как из того же клана.
Ась? А кто писал, что Мо Чен Ин — ненаследный принц, а его племянник, сынуля Дракона, от его сестры, наследной принцессы?

Мне не кажется, что он что-то там сдавал. Как только с Драконом связался, все сторонники стали к нему так обращаться: Советник. Фактически он же ж "Советник" (ну, "главнокомандующий" - там ведь очень сложное звание на самом деле) и есть :nope: До Дракона нигде не было упоминания, чтоб Хоу хоть кто-то так называл.
У меня почему-то в голове засело, что у Хоу степень цзиньши, или это меня на похожести этого слова с цзюнь ши переклинило?

Это мой фанф :shuffle: в каноне это была собственная Драконова идея, похоже.
Нашла судьба в лице Дракона и что?

Четверка Дивных с Каном не связана :nope:
А за главенство над какой Сюанью тогда бился Золотая Тень?

Слу-ушай, как ты утесы-то различаешь?? О_О
Да, я часто неточна в формулировках, возможно, что и не с того же утёса, но ситуация всё равно была аналогичная: Чен Ин наблюдал за сражением с японцами, кажется, с утёса, как ранее наблюдал Хоу, только Хоу при этом контролировал и корректировал ход сражения, а Чен Ин просто смотрел, а Дракон смотрел на него и вспоминал Хоу. Как-то так было, кажется.

А, типа "он сам идет к власти"?
Будь Хоу простым аристократом, прав на трон у него было бы ровно столько же, сколько и у Чёрного Дракона, а поскольку он из императорской семьи, то можно сказать, что он законный владелец трона, а драконьи права на трон смешно в такой ситуации даже обсуждать. Не даром Су говорил Хоу про мандат Неба, ой, не даром.
13.02.2014 в 22:26

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Мо Чен Ин — ненаследный принц, а его племянник, сынуля Дракона, от его сестры, наследной принцессы
Я писал?? О_О Надо пересмотреть, это по Шенчжоу, давно было.

это меня на похожести этого слова с цзюнь ши переклинило?
Ыгы.

Нашла судьба в лице Дракона и что?
Это к тому, что не Кукольный мастер привел, а Дракон сам, похоже, идеей осенился.
Щаз, судьба в лице Дракона! :tease3: Это у Дракона судьба в лице Хоу)

А за главенство над какой Сюанью тогда бился Золотая Тень?
Я поняла, что просто за звание сильнейшего, хотя могу ошибаться. Но на кановых подчиненных он, вроде бы, не претендовал, у него своих овермного было.
Я имела в виду, что Кан не мог приглашать Чэн Ина в Дивную Сюань, только в свою гитару.

а Чен Ин просто смотрел, а Дракон смотрел на него и вспоминал Хоу
Если я правильно понимаю, о каком эпизоде ты говоришь, на утесе был сынуля с этим камушком из семью Мо. Тоже где-то в Шенчжоу.
Но Хоу как-то целенаправлено послал эту сынулю к Чэн Ину, это было.

Не даром Су говорил Хоу про мандат Неба, ой, не даром
Ну да, тут соглашусь полностью, нота такая прозвучала.
13.02.2014 в 22:28

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
Мо Чен Ин — ненаследный принц, а его племянник, сынуля Дракона, от его сестры, наследной принцессыА ведь что-то такое вспоминается, да:upset:
Но, может, это из-за того, что Чэн Ин учился вместе со Старшим Белым Лисом, а тот тоже крутой)
14.02.2014 в 00:02

Главная героиня, хоть и невероятно сильна духом, умна и самостоятельна, все равно вызывает восхищение и симпатию (с)
Ин-Йин,
Это к тому, что не Кукольный мастер привел, а Дракон сам, похоже, идеей осенился. Щаз, судьба в лице Дракона! :tease3: Это у Дракона судьба в лице Хоу)
У меня уже смешались в кучу кони, люди фанон с каноном всё, что было не со мной, помню

Я поняла, что просто за звание сильнейшего, хотя могу ошибаться. Но на кановых подчиненных он, вроде бы, не претендовал, у него своих овермного было.
Я всегда думала, что он претендовал на главенство в Сюани, но если их было две, то я вообще смысла его действий не понимаю. А на счёт того, что Золотая Тень сначала был сильнее, ПМСМ пока у Кана была надежда, что тот одумается и прекратит дурью маяться, он его особо не трепал, но ровно до тех пор, пока не пострадали двое из "гитары". Нынешний Кан прикопал бы его сразу там же, где и встретил, и вообще у меня от него мороз по коже, брррр.

Если я правильно понимаю, о каком эпизоде ты говоришь, на утесе был сынуля с этим камушком из семью Мо. Тоже где-то в Шенчжоу.
Ага, нашла это место, действительно там был сынуля.

Но Хоу как-то целенаправлено послал эту сынулю к Чэн Ину, это было.
Про это помню.

А ведь что-то такое вспоминается, да:upset: Но, может, это из-за того, что Чэн Ин учился вместе со Старшим Белым Лисом, а тот тоже крутой)
У тебя в переводах про это нет, а вот про Великую принцессу Китая есть.

В общем, подведём итоги: судьбы у Хоу и Мо Чен Ина действительно одинаковые, а обоснуй надо тщательнее прорабатывать :lol:

У меня как раз созрела некая теория про короля Ву Джи, пойти что ли сообществу мозг вынести сообщество порадовать? :-D
14.02.2014 в 09:43

Я запрещаю тебе отрекаться от себя
Sara Barabu,
У меня уже смешались в кучу кони, люди фанон с каноном всё, что было не со мной, помню
Ага, я у тебя уже на уровне канона!:lol:

Я всегда думала, что он претендовал на главенство в Сюани, но если их было две, то я вообще смысла его действий не понимаю.
Две Сюани, две: Дивная (Золотая Тень, Голубое Перо , Чжэ Шань и Чэн Ин) и "гитара" Кана (пятеро). В соо я писала. Давно. У Кана четкая иерархия, а Дивнюки - демократы, у них лидера не было. Золотая Тень, правда, все время пытался доказать, что он круче Чжэ Шаня, но его остальные четверо как-то ненавязчиво опускали обратно. Чжэ Шань, кстати, был на самом деле сильнее (это канон)), но он не лидер по характеру. Он потом совершенно естественно идет к Кану вторым, даже не собираясь меряться ничем.
Что именно не поделил Золотая Тень с Каном, выясню, когда доберусь до сезона "Дивнюки"))), но, по-моему, он просто на крутизну претендовал.

и вообще у меня от него мороз по коже, брррр.
Ты пристрастна:lol:

Нынешний Кан прикопал бы его сразу там же, где и встретил
Характерец поменялся?? вместе с гламуром)))

У тебя в переводах про это нет
А есть :tease3:
http://jimohou.diary.ru/p173915424.htm

пойти что ли сообществу мозг вынести сообщество порадовать?
Иди-иди! А то нас давно там не было!))