Богиня (миф. Сюаньхуа, дух по имени Черный Цветок) является в виде светящегося объекта
читать дальше
Су благодарит ее за излечение и помощь в спасении И Ешу (тот все еще где-то восстанавливается).
Сюаньхуа: Вы ведь пришли не только для того, чтобы выразить благодарность?
Вот именно. Он пришел на Хоу пожаловаться))
Су Хуан-жень: Создана Фиолетовая Империя. Мы надеялись, что она сможет установить процветающий мир, но запрет боевых искусств привел к пролитию крови.
Сюаньхуа: Вы чувствуете ответственность за страдания людей Центральной Равнины.
Су Хуан-жень: Это бремя тяжело, но помощь Острова Богини стала бы благословением для простых людей.
Сюаньхуа: Су Хуан-жень, вы должны знать, что Остров Богини действует в сфере духовного добра, как и Ад-остров действует в сфере уголовного наказания. Мы не участвуем в спорах Центральной Равнины, пребывая вне людского мира, как добро и зло. И даже действия Черного Дракона не являются поводом для вмешательства.
Су Хуан-жень: Я понимаю, но люди нуждаются в помощи.
Сюаньхуа: Вы хотите нашего вмешательства?
Су Хуан-жень: Мощь Империи Черного Дракона велика, а наши силы разобщены.
Кто ж вам виноват, что объединиться не можете?
Сюаньхуа: У него есть стратег, сравнимый с гением Су Хуан-женя?
Су Хуан-жень: Одинокий Маркиз короны Мо, стратег и советник Фиолетовой империи, человек, способный сделать Черного Дракона настоящим Императором.
Сюаньхуа: Мм… Я слышала о его мудрости. И Ешу также высоко оценивал его.
Су Хуан-жень: Беда в том, что он прилагает свой незаурядный гений к кровавым делам. У нас осталось единственное убежище – «любовное гнездышко» и десятимильная зона вокруг него. Боюсь, что и это временно.
Сюаньхуа: У вас есть причины для вражды?
Су Хуан-жень: Мне трудно утверждать, что запрет на оружие непременно приведет к массовым жертвам, но я все-таки опасаюсь этого.
Вэн (Вэнтэньчэнь), второй брат правителя Ад-острова, находит в Туманном Лесу 3Меча. Из разговора выясняется, что 3Меча – сын правителя Яньло – был обручен с Самум, представительницей Острова Богини. (Брак был давно оговорен, об этом в сериях было) Однако хулиган 3Меча сбежал с Ад-острова, пообщался с нареченной невестой… и в итоге они решили мирно разойтись (невесте, кто помнит, он тоже не сильно нравился). 3Меча меж тем влюбился в Богиню Луны.
Вэн настаивает, чтобы племянничек отправился с ним к отцу и сам выложил все эти новости грозному Яньло.
Яньло страшно недоволен тем, что сын а) сбежал с острова, б) разорвал помолвку. Вэн, в общем, заступается, мол, тот молод и глуп. Но Яньло настроен добиться от сына выполнения слова, данного Богине Острова границ.
Красочный напряженный поединок (на луках и стрелах) Богини Луны и Бедного Цзи, претендующего на Лунный Лук и Стрелы Дракона, заканчивается убедительной победой Луны. Цзи в бессилии проклинает ее.
http://video.sina.com.cn/v/b/4149995-1274379562.html
В ночном садике Фиолетового Дворца Орлиный Глаз докладывает Одинокому маркизу о том, кто принимал участие в сопротивлении армии Империи.
Одинокий констатирует, что Ян и Самум и раньше отметились, как сторонники Улинь, а участие представителя Ад-острова (а там проявился четвертый брат Лин Дин (Жуткий Призрак)) следует обдумать.
Орлиный Глаз: Стратег предполагает, что Су Хуан-жень тоже поддерживает сопротивление?
Одинокий маркиз: Здесь нечего предполагать, это очевидно.
Орлиный Глаз: Но почему стратег не разворачивает дополнительные войска?
Одинокий маркиз: Зачем?
Орлиный Глаз: Чтобы ликвидировать источник тревоги и поймать всех противников в сети.
Одинокий маркиз: Кхе… Военная мощь Империи не безгранична. Часть войск нам нужна для охраны береговой линии, часть – против Ночного Города, а также для защиты императорского дворца. Дополнительные войска, о которых вы говорите, придется снимать с какого-то из этих объектов.
Орлиный Глаз: Но преследуемые укрылись в «любовном гнезде»,
Одинокий маркиз: Не каждая битва может быть выиграна. Позволить им уйти – это тоже победа. Поднебесная Империя достаточно сильна, чтобы позволить нескольким людям остаться в живых. Если Су Хуан-жень делает ставку на этих людей, мне есть чем ответить.
Орлиный Глаз: Мудрость стратега известна. (Уходит)
Одинокий маркиз: Кхе… Пять дней прошли, Су Хуан-жень; что вы решили?
И кашляет он теперь гораздо хуже…
Невзирая на жесткие решения реально Хоу позволяет мятежникам просочиться сквозь пальцы. Т.е. декларируется гораздо большая жестокость, нежели реализуется.
У Су получается наоборот.
В «любовном гнездышке» совещаются по поводу тактики и стратегии, оценивая генералов Черного Дракона, с которыми только что сражались Ян, Самум, Таинственный Фехтовальщик (аватар Су) и прочие.
Мо Чжаону: Три задачи перед нами: связать силы Черного Дракона, отстоять «Любовное гнездышко» - обороной ли, хитростью или отступлением, найти союзников, способных оказать нам поддержку.
Су: Я вам скажу, у этой войны совсем другая цель: мне надо оценить возможности Одинокого маркиза – его армию, планы, оружие, запас прочности и т.д.
Мо Чжаону: А.
Демон-Дракон в теле Мей напряженно размышляет над так называемой императорской гробницей. Он видит здесь подземные энергетические потоки и догадывается, что это – источник дополнительной энергии ци, который разыскал Одинокий маркиз (для Дракона зачем-то). Этот же источник подойдет и для регенерации Подземного магического Дракона Хаоса. (И есть какая-то связь с тем, что Хоу велел Дракону в последнем бою загнать Разбитое Небо именно в определенную точку. Из чего я делаю вывод, что есть места, благоприятные или нет, для отдельных воинов кунг-фу).
Черный Дракон, я хочу посмотреть, как вы будете противостоять двум противникам! (Наверное, ему самому и Подземному миру??)
Вот такая шахта; здесь на картинке Хоу и Мей.
4Фей приходит в павильончик Су, чтобы сообщить нечто важное. Ночной Город собирается напасть на Черного Дракона, и Империя должна как-то на это реагировать.
Су: Вы можете сказать, как они будут действовать, там ваш лучший друг.
4Фей:
Принципиальный.
Вот мне наглядный урок, как люди отрекаются от близких ради идеи.
Су предлагает воспользоваться стычкой Черного Дракона и Ночного Города, выступить «под масками» - задумывает интригу с целью прощупать уровень Одинокого.
Поэтому 4Фей отправляется в Фиолетовый Дворец.
В Тронном зале – Черный Дракон и Одинокий маркиз. Что интересно, пока еще Дракон общается с людьми не с трона, а находится на их уровне. Позднее (когда у него крыша поедет) – только с возвышения.
Вообще сцена поставлена замечательно с учетом нюансов. Как стоят Дракон и министр, как Хоу поднимает глаза, как Дракон приглашает посетителя войти (а руку протягивает в сторону Хоу – это же его друг пришел)…
Черный Дракон: Пусть войдет.
Одинокий маркиз (про себя): Друг…
4Фей: Четырежды необыкновенный человек приветствует Императора и друга.
Одинокий маркиз: Кхе.
Черный Дракон: 4Фей, вы пришли без сопровождения, смелый человек, вы решили присоединиться к Фиолетовой Империи и отказаться от боевых искусств?
4Фей: 4Фей ничего не боится.
Черный Дракон: Рассчитываете на конвенцию, заключенную с Мо Чжаону? Так Фиолетовый Дворец не входит в 10-мильную зону.
Не, ну так подумать: нафиг Дракон держит слово, данное Одиноким? А?
4Фей: Нет, 4Фей не рассчитывает на гарантии «любовного гнезда», но принадлежит к враждебным Императору силам и не намерен ни присоединяться к Фиолетовой Империи, ни отказываться от оружия.
Черный Дракон: Су Хуан-жень решил прямо выступить против меня?
4Фей: Я не принадлежу к Организации Су Хуан-женя. У 4Фей – своя собственная организация.
Черный Дракон: О.
4Фей: Я подчиняюсь правителю Ад-острова. Приветствую Императора как его представитель.
Черный Дракон: Ад-остров? Хорошо.
4Фей: После вашей встречи с правителем Ад-острова вы все-таки реализуете запрет на оружие, стирая с лица земли целые школы боевых искусств. Вы сосредоточили крупные военные соединения вдоль береговой линии, якобы с целью предотвращения контрабанды Ночного Города, но одновременно препятствуя приближению Ад-острова (остров плавает в море и высадиться на берег его силы полностью не могут). Положение мне слишком ясно, чтобы не иметь желания подчиняться законам Фиолетовой Империи.
Черный Дракон: И после этого вы приходите сюда в одиночку. Не боитесь умереть без сожаления? («без покаяния», я б перевела)).
4Фей: Я не боюсь, во-первых, потому что Император Черный Дракон не будет убивать посланника, во-вторых, потому что Одинокий маркиз был моим лучшим другом, и мне надо сказать вам несколько слов.
Одинокий маркиз: Император, пусть он выскажется.
Черный Дракон: Говорите.
4Фей: Взгляните, Император (показывает ему карточку-пропуск в Ночной Город). Это – новый пропуск в Ночной Город. О нем извещают всех прежних владельцев пропусков. Я не ожидал, что Император тоже владел таким пропуском высокого доступа. (А пропуск у Дракона был Хоушный, кто помнит)
Черный Дракон (сравнивает со своей карточкой): Таким образом, есть два вида пропусков и два расположения Ночного Города? Если вы хотите передать мне какую-то информацию, передавайте ее.
4Фей: Вы сомневаетесь, какой из пропусков подлинный, а какой поддельный?
Черный Дракон: Вы хотите спровоцировать меня отправиться по поддельному пропуску в ловушку? Все ваше шоу – сплошная фальшь. Советник, что вы скажете?
Одинокий маркиз: Кхе. Ночной Город знает, что 4Фей – мой друг. Вряд ли ему дали для вас подлинный пропуск.
Черный Дракон: В таком случае надо пойти и разобраться с обоими Ночными Городами – и настоящим, и поддельным.
Вот речь истинного правителя
Мелкая интрига Су провалилась))
Одинокий маркиз: На самом деле не у многих людей есть такие карты. Поэтому Ночной Город во избежание ошибок сам рассылает подобные уведомления, а не через посредников.
Черный Дракон: Для нас, впрочем, нет никакой разницы.
Одинокий маркиз: К тому же, по подобной карте нельзя определить ее подлинность.
Черный Дракон: Вот как?
Одинокий маркиз: И если противная сторона хотела отправить нас атаковать Ночной Город по ложному направлению, она, тем самым, выдала собственные намерения.
Черный Дракон: Это и был их тайный умысел!
Одинокий маркиз: Вот именно.
4Фей нарочито аплодирует. Что ж, Хоу разгадал примитивную Сушную ловушку.
4Фей: Друг, ваш ум по-прежнему остер.
Культурный Дракон отворачивается, давая возможность друзьям поговорить.
Одинокий маркиз: Друг, вы говорите от имени Су Хуан-женя.
4Фей: Разумеется.
Одинокий маркиз: В таком случае прошу вас ответить про обещание сотрудничества Улинь с Поднебесной Империей. Сегодня - срок назначенной встречи.
О-о, кажется, у Одинокого еще сохранились иллюзии насчет дружбы!
4Фей (сухо): Нет. Это невозможно. (Разворачивается уходить)
Одинокий маркиз (вслед ему): Друг!
И музыка – тема Пика Холодной Луны, когда они еще в го играли…
4Фей: Это все.
Одинокий маркиз (констатирует): Мы слишком давно не виделись, чувства наши охладели.
4Фей: Поистине дороги наши разошлись. (Уходит)
Черный Дракон тихонько возвращается к министру.
Черный Дракон: Советник, если возможность этого сотрудничества так эфемерна, стоит ли сегодня вообще являться на встречу?
Одинокий маркиз: Кхе… (он очень плохо кашляет ) Я солидарен с высказанным мнением, но если Император не встретится с Су Хуан-женем, боюсь, мы упустим Ночной Город.
Черный Дракон: Советник, вы полагаете, Ночной Город хочет воспользоваться случаем сегодня вечером, когда я встречаюсь с Су Хуан-женем?
Одинокий маркиз: Если Император пошлет войска, чтобы атаковать Ночной Город, одновременно сохраняя значительные силы на побережье, то в районе встречи сможет присутствовать лишь небольшая охрана.
Черный Дракон: Но у Советника уже все рассчитано, так ведь?
Одинокий маркиз: К сожалению, несмотря на все расчеты, Поднебесная Империя может выбрать только одну цель – Ночной Город.
Черный Дракон: Я доверяю вашему выбору, он всегда точен.
Одинокий маркиз: Су Хуан-жень может использовать гораздо меньше людей, чем Поднебесная Империя, для обеспечения собственной безопасности, и – самое главное! – какой-то план у него все-таки есть.
9 серия
http://v.youku.com/v_show/id_XNjIzMzUxMTY=.html