читать дальше
4Фей: Су Хуан-жень, боюсь, только вы можете остановить Одинокого маркиза. Насколько я его знаю, он всегда действует наверняка, к тому же все точно рассчитывает. Не удивлюсь, если он рассчитал и срок своей жизни. И не ошибся!
Цзинь Люли: Так значит, все рассчитано Одиноким маркизом?..
Су Хуан-жень: Черный Дракон сомневался, настоящий Су Хуан-жень или поддельный. Значит, Одинокий маркиз может рассчитать не все.
Цзинь Люли: Черный Дракон мог убедиться, что перед ним действительно Су Хуан-жень. Вы обменялись ударами.
4Фей: Даже если Черный Дракон и хотел вас убить, он не решился это сделать.
Су Хуан-жень: Я напомнил ему про свою дружбу с Зеленым Драконом.
4Фей: Ваш разговор будет доведен до сведения Одинокого маркиза и проанализирован досконально. Но пока Черный Дракон в трепете и тревоге: зачем вернулся Су Хуан-жень, ждет ли его битва?
Су Хуан-жень: Энергия Черного Дракона превосходит мою, несмотря на то, что защититься я могу.
Цзинь Люли: Что вы думаете о дальнейшем развитии ситуации?
Су Хуан-жень: Ад-остров, несомненно, столкнется с Черным Драконом. Но Одинокий маркиз пока не знает, что мы получим помощь от острова Богини границ Xialing (чего эт не знает-то?!О_О). Это наше преимущество.
4Фей: Одинокий маркиз сейчас больше всего боится, что Су Хуан-жень придет на помощь школам боевых искусств. Поэтому он ускорит ответ ударом на удар.
А вот и мимо!))) В первый раз нам показали расчет Одинокого, который оправдался тут же. Дракон предлагал именно форсировать наступление))
Цзинь Люли: Контрнаступление Одинокого маркиза приведет к еще большим жертвам среди боевых искусств!
Су Хуан-жень: Я обещал Черному Дракону высказать свою точку зрения. Я думаю, эта задержка входит в расчеты Одинокого маркиза. Имперские войска будут продолжать уничтожать оппозицию.
Цзинь Люли: Мы должны отступить, чтобы сохранить боеспособность школ боевых искусств.
Су Хуан-жень: Да, это надо обсудить. Если мы не сможем решить вопрос положительно, в будущем нас ждут еще более кровавые битвы.
4Фей: А пока у нас есть хорошее убежище – «любовное гнездышко».
Су Хуан-жень: Черный Дракон предложил мне присоединиться к Фиолетовой Империи. Если я сделаю такое заявление, оно остановит экспансию, но повредит имени Су Хуан-женя в среде боевых искусств.
4Фей: Да, такое заявление очень повредит репутации, но только не репутации Су Хуан-женя.
Су Хуан-жень: О, 4Фей, почему это?
4Фей: Потому что репутации Су Хуан-женя ничто не может повредить.
Су Хуан-жень: Ха-ха, вот только Одинокий маркиз об этом не знает.
4Фей: Его взгляды могут и поменяться.
Итак, через пять дней Су Хуан-жень выскажется о запрете на оружие. На эти пять дней Одинокий Хоу объявил мораторий.
Ад-остров обсуждает ситуацию.
Яньло: Если Су Хуан-жень поддержит запрет, Черный Дракон получает моральную индульгенцию на подавление любого сопротивления. Если же Су Хуан-жень выступит против, Черный Дракон может обернуть свою силу и против него.
Вэн: За эти пять дней надо успеть эвакуировать людей в безопасное место.
Яньло: Су Хуан-жень действительно большой мудрец. Через пять дней Черному Дракону придется определиться, хочет ли он иметь во врагах Су Хуан-женя.
Вэн: Ему придется убить Су Хуан-женя, чтобы обезопасить себя на будущее.
Яньло: А это сильно испортит его репутацию. Да и позволит ли ему Одинокий маркиз? Слишком много людей почитают Су Хуан-женя как святого. Конечно, Су Хуан-жень может и согласиться с запретом на оружие, чтобы избежать невинных жертв. Но Черный Дракон может настаивать на истреблении несогласных, поэтому Ад-остров не должен выпускать ситуацию из-под контроля. Независимо от того, что решит Су Хуан-жень, вмешательство Ад-острова неизбежно.
Блин, этот инквизиторский Ад-остров начал меня раздражать! Заявляются раз в столетие и вершат правосудие, понимаешь ли! Ждали их тут!
В «любовном гнездышке» начинается размещение беженцев. По оценкам на территории радиусом 10 ли собираются разместить 20000-30000 человек.
- А Черный Дракон не нарушит соглашение о 10-«мильной» зоне?
- Нам придется полагаться на его слово.
Вот именно.
Старший Холодный находит на 13-м пике ледяную могилу Снежной (Ксяо ее там заморозил).
Старший Холодный: В моем сердце – и любовь и ненависть. Вы хотели не этого. Я хотел не этого. Но сейчас передо мной – только мертвое тело. Почему так грустно? Смотреть на вас сквозь лед – это ад.
Тихо приходит Полночь.
Старший Холодный: Вы не враждебны? Странно…
Полночь: Если вы так хотели ее, почему не дорожили живым человеком, а пытались убить?
Старший Холодный: У меня не было доступа к ней живой. Почему бы не попробовать получить ее труп? Это называется некрофилия, вы знаете?
Полночь: Нет. Она просто мертва. И в этом нет смысла.
Старший Холодный: Если б вы могли понимать сердца и души! Если б вы знали, как это, когда вы любите ее, а она любит кого-то еще! Вы согласны умереть от собственной руки, от ее руки, только бы получить ее… или вырезать себе сердце.
Полночь: Почему надо убивать свою любовь? Любовь должна жить. Я не понимаю вашу любовь.
Старший Холодный: Любовь-ненависть, она убивает.
Полночь: Любовь – такое крайнее чувство?
Старший Холодный: Вы мой враг. Вы не хотите убить меня?
Полночь: Жизнь – единственное, что у вас осталось. Зачем это делать?
7 серия
http://v.youku.com/v_show/id_XNTI2MTI2NDQw.html