Мой Вошка
Jimohou
| четверг, 27 сентября 2012
А Малыш был вовремя привит и никаких особых сложностей с его здоровьем долгое время не возникало.
Что же касается котов, то, в отличие от Вошинки, Малышу пришлось вживаться в компанию сразу двух взрослых кошек: отобранной у наркоманов черно-белой Симки и ее дочки Детки.
Симку, зашуганную и обколотую невесть чем (местные нарики ее у себя держали и, похоже, над ней опыты ставили), нам сосватали сердобольные соседки. Фразу помню до сих пор:
- У вас же сейчас никого нет...
Симка была явно неадекватна (но неагрессивна) и скоро все равно умерла, оставив нам единственную дочку - Детку (классическую серую-полосатую). Детка, выкормленная нами из пипетки, была потрясающая "лечебная" кошка - ложилась на больное место и лечила)))
Но это было гораздо позже Аргоши...
читать дальше
Раз уж речь зашла о наших первых переживаниях по поводу Аргошиного здоровья, не могу не вспомнить один прелестный эпизод. Как-то наши питомцы (Аргоша и Мурзик II) остались одни. И, придя домой, я обнаружила следующую картину. Этот полосатый бандюга Мурзик сбросил со стола на пол коробку шоколадных конфет. Сам он их есть, конечно, не стал, но полуторамесячный щенок слопал их все (!). Была почти полная коробка, а когда я пришла, он ползал вокруг последней конфеты. Что тут сделаешь? Последствия были неотвратимы: несло его шоколадом несколько дней. С тех пор бедная собака не могла зрить эту сладость. Даже когда взрослому я как-то дала ма-аленький кусочек шоколадки, он его брезгливо выплюнул. Ну, тут уж во мне взыграло природное жмотовство: не выбрасывать же кусочек? И самой доедать что-то не хочется, и другому никому уже не подсунешь: облизанный. И я задалась целью (весьма похвальной) впихнуть этот кусочек в Вошку. Задача была решена с трудом после того, как все мы были вымазаны в шоколаде. Больше таких экспериментов над Вошкой не ставилось: себе дороже, а шоколадку я лучше сама...
Тогда же, в апреле месяце, в нашей собачьей компании молодняка, пока общавшейся только по телефону (пока собачки маленькие, они друг с другом не гуляют), прозвенел первый тревожный сигнал: Зорро, Ольгин дожонок, заболел энтеритом. Был наложен строгий карантин, и даже мы с Ольгой не виделись, чтобы не передать инфекцию.
Энтерит - очень пакостная болезнь и поражает щенят обычно в 4 - 5-месячном возрасте. Зорику было почти четыре. Сейчас от этой болезни делают прививки практически всем, но тогда прививки были не столь распространены. К тому же вакцины были далеко не самыми лучшими, и иногда щенки умирали сразу от передозировки или индивидуальной непереносимости, а иногда все равно заболевали невзирая на прививки. Риск был во всем. Мы, как и Зорик, не были привиты. Ольга сказала:
- Лучше лечить, когда заболеет...
И я, мало тогда понимая, подчинилась авторитету. Знать бы...